Call-центры и их новые возможности

Бизнес правит миром, а здесь, в свою очередь, успеха достигают компании, которые применяют на практике все новшества современного времени. Многое из того, что еще десять лет назад казалось чем-то на грани фантастики, сегодня стало привычным. Call-центры – это одно из таких новшеств.

Согласно статистике, около восьмидесяти процентов крупных американских компаний ведут свою деятельность через call-центры. Удобство этого данного сервиса успели оценить и продавцы, и покупатели. Если раньше каждому клиенту приходилось тратить уйму времени на попытки дозвониться в нужную компанию, то теперь достичь цели удается с первой попытки. Единственная проблема, кто подскажет адрес колл-центра, а именно хорошего call-центра.

Кто отвечает на звонки

Прежде всего требуется организация call центра, что занимает минимум времени. После этого все обязанности по общению с клиентами возьмут на себя работники системы. Каждый работник call-центра является специалистом, который берет на себя и роль психолога. Благодаря профессионализму сотрудников, ваша компания получает возможность значительно увеличить количество своих клиентов, а большинство потенциальных покупателей очень скоро превращаются в постоянных клиентов вашей компании.

Как работает call-центр

Современный профессиональный колл-центр, стоимость услуг которого нарпямую зависит от качества — это целый набор инноваций и технических инструментов, с помощью которых общение между продавцом и покупателем осуществляется быстро и эффективно. Одним из подобных инструментов называют компьютерно-телефонную интеграцию (СТI). Эта система подразумевает объединение компьютерной и телефонной подсистем в единое и гармоничное целое. Подобная интеграция позволяет вывести привычное абонентское обслуживание на иной уровень, практически лишенный недостатков.

Клиент, позвонивший по номеру, получит подробные ответы на все свои вопросы, так как поиск ответов осуществляется автоматической программой. Например, если дозвонившийся клиент желает получить информацию об ассортименте и ценах, то программа выдает на экран компьютера все запрашиваемые сведения, а оператору центра остается лишь познакомить клиента с полученными данными.

К особенным клиентам – особенное отношение

Программа позволяет составлять базу данных постоянных клиентов. Каждый покупатель, который имел возможность сотрудничать с вашей компанией хотя бы однажды, подвергается регистрации. У каждого клиента имеется свой личный кабинет, в котором хранятся данные о предыдущих покупках, сделках, а также другая информация. В дальнейшем, когда этот клиент позвонит снова, сотрудник call-центра увидит на экране все эти данные. Параллельно там же размещается информация о дополнительных услугах и товарах, которые можно предложить данному покупателю. В результате такого комплексного подхода удается значительно увеличить клиентскую базу, а значит, и прибыли в дальнейшем.

Остановив выбор на call-центре и решив продолжить свой бизнес с помощью этого инновационного помощника, вам придется выбрать количество номеров. Вести дальнейшее общение с клиентами можно по одному единому номеру, а можно использовать два номера. Второй вариант – это еще и возможность проверить, насколько эффективна та или иная реклама. Для этого достаточно разместить эти телефонные номера в двух разных рекламных источниках, после чего проанализировать эффективность.