Еще один принцип рекламного гипноза

один принцип

Вы замечали, как часто повторяется реклама? Здесь используется еще один принцип гипноза. Повторение усиливает эффект внушения, низводя в итоге человеческое поведение до уровня рефлексов нервной системы. И днем, и ночью газеты, рекламные щиты, радио и телевидение отравляют наше сознание вредными привычками.

Средний человек проводит перед экраном телевизора пятнадцать лет своей жизни, с детской простодушием прислушиваясь к каждому слову. И день за днем натренированные, звенящие от искренности голоса, наперебой уверяют нас, что таблетки и снадобья, которые они нам представляют, излечат любого от всевозможных болезней. Над нашей психикой ставят эксперименты псевдоученые исследователи, обществоведы и психологи-консультанты, и вот результат – мы утрачиваем контроль над собственными желаниями. Все, без чего мы прекрасно могли бы наслаждаться жизнью, – алкоголь, сигареты и жирная пища – становится нам просто необходимо.

Почему же мы намеренно причиняем вред своему здоровью?

Очевидно, инстинкт самосохранения бессилен перед ежедневными атаками рекламных роликов. Нам кажется, что выпив чашечку хорошего чая, мы решим все свои проблемы. Оборона наших чувств ослаблена разными психологическими приемами, которые разум не в силах распознать; гипнотическое воздействие на подсознательном уровне формируют наши вкусы и привычки, порой вредные, а мы даже не подозреваем об этом.