Фуксман нацелился на российское телевидение

Фуксман нацелился на российское телевидение

«Мы настроены на производство высококачественного телевизионного продукта»

 

Как рассказал Фуксман Борис Леонидович, «Украинская медийная группа» решила участвовать в реализации нового проекта — создании в Москве продакшн-студии, которая будет сотрудничать практически со всеми российскими крупными телеканалами.

«В настоящее время подготовкой этого проекта вплотную занимается мой компаньон и, конечно же, брат Александр Роднянский. Мы планируем, что новая студия станет одной из крупнейших студий на постсоветском пространстве работающей с ведущими каналами России» — заявил он.

Что касается инвесторов, то нехватки в желающих поучаствовать в проекте не наблюдается. В числе основных инвесторов выступит сам Роднянский, но возможно участие и Фуксмана.

«Мы настроены на производство высококачественного телевизионного продукта, но за вполне адекватные деньги. Сегодня медийный рынок совершенно не готов выкладывать по $60-70000 за час контента. Именно поэтому разрабатываемые нами проекты изначально планируются в запуск на двух рынках», — сказал Фуксман Борис Леонидович.

» Переговоры, которые мы проводим с несколькими каналами, а также продакшн-компаниями в Москве, касаются производства, как телесериалов, так и настоящего  художественного кино. Кроме того, у нас в запасе есть несколько телевизионных фильмов, завершенных в то время, когда медийный рынок затронул кризис, из-за чего готовый продукт не получил адекватного предложения, а, следовательно, не был продан.

Помимо этого у нас, к примеру, есть права на развлекательно-интеллектуальные программы. Однако каналы, которым поступают от нас предложения по данным программам, пока осторожничают с принятием решения, хотя и проявляют интерес», — посетовал бизнесмен, выразив при этом мнение, что произойдет изменение ситуации, как только телеканалы поймут, что могут больше получать за продажу рекламы.

Фуксман Борис Леонидович отметил: «Я уверен, в скором времени телеканалы выработают абсолютно новую политику, касающуюся  продажи рекламы. Согласитесь, невозможно продавать рекламу по непонятным ценам. Это подкашивает рекламный рынок».