Инновации и тенденции в бизнесе разных стран.

Формула, по которой развивается бизнес и инновации  довольно проста. Инновации ищут свое развитие в бизнесе, а бизнес держит курс своего пути в инновации. Республика Татарстан готова оказывать помощь для внедрения инноваций и оказывает этому всяческую поддержку. Предприниматели страны осознают востребованность инноваций, осознают их коммерческую выгоду и с легкостью получают поддержку в этом направлении со всех сторон. Стоит посмотреть на Японию в которой 95 процентов рынка — это инновации или на Соединенные Штаты Америки, где находят место для реализации 62 процентов инноваций и станет понятно, что новые продукты и внедрение инноваций — это прибыльно! В России еще пока не пришли к этому и показатель реализации инноваций приблизительно 8-10 процентов.
C чем связанна такая ситуация? Эксперты считают, что одним из факторов проблемы является неправильный подход. Интуиция — это тот подход, которым руководствуются инвесторы при решении вопроса об инвестициях, а также возможной реализации и совершенствовании технических обновлений. И в некоторых случаях интуиция может серьёзно подвести, что скажется не самым благоприятным образом на инвесторе.
Решение не основывается на профессиональной аналитике рынка, отрасли, изучении потребительского спроса, а полностью полагается на жизненный опыт и личные взгляды инвестора и поэтому исход обычно как в предполагаемых прогнозах, так и в жизни. Вторым фактором проблемы можно выделить отсутствие как таковой инфраструктуры инноваций. В России нет целевых пограмм и специализирванных структур занимающимися развитием и поддержкой инноваций. На примере Республики Татарстан можно сказать, что в Росcии процесс реализаций инноваций на уровне зарождающегося проекта.
Начинающий бизнесмен в России, при наличии хорошей идеи не имеет драгоценного опыта грамотно презентовать и аргументировать полезность своих инноваций банку или инвестору. Любую обдуманную идею нужно уметь преподнести и заинтересовать — только так возможен положительный исход и инвестирование в проект. Российский бизнесмен не обладает таким опытом. В таких случаях все оказываются в невыгодных положениях. Бизнесмен не имеет шанс реализовать свою инновацию, а инвестор, в лице банка или частного лица, лишен возможной прибыли, а государство всегда нуждается в растущих источниках наполнения бюджета.

Информация взята с сайта innoros.ru.