Интернет-реклама

В зависимости от цели продвижения сайта, сектора рынка вы сможете использовать различные стратегии и технологии рекламы, в вашем распоряжении будут разнообразные рекламные площадки и тематические порталы. Для того чтобы оптимально спланировать и затем проанализировать РК сайта, потребуется точно описать основные задачи, которые должен выполнять сайт, и ЦА, ради которой и затевался весь интернет-проект.

Предварительный анализ интересов и параметров ЦА позволит определить перечень площадок и технологий проведения РК (баннеры, контекстная реклама, почтовая рассылка и т. п.).

При выборе критерия эффективности рекламы вам следует помнить, что методология РК в Интернете аналогична рекламе оффлайн. Здесь работают те же принципы — привлечь внимание, заинтересовать, вовлечь во взаимодействие.

Добавить комментарий