Как рождается гофрокартон

В 1874 году Робертом Гейром была создана первая машина для изготовления картонных упаковок, после её появления началось массовое изготовление коробок на заказ. Это объясняется тем, что данное изобретение стало чрезвычайно востребованным, ведь оно изготовлялся намного экономичнее и быстрее, чем коробки из дерева. Также, такие коробки имеют незначительный вес при соблюдении отличной прочности.

Российские предприниматели наладили выпуск данного товара с 1930 года. Полный переход из различных упаковочных материалов на гофрированную продукцию начался лишь с начала 90-х годов. На сегодняшний день, оборудование для создания подобного товара заменили, теперь оно выглядят как гофроагрегаты, это мощные машины со скоростью 450 м/мин. и габаритами до 2800 мм.

Само производство складывается из нескольких ступеней и двух частей: мокрой и сухой. Основными ступенями считается пресс, продольная и поперечная резка, ротационные ножницы, листоукладчик. Сам процесс до боли прост, однако требует наличие механизированной линии, в которой сложность напрямую зависит от количества слоев картона в конечном товаре. Производство трехслойного изделия включает в себя поочередную приклейку слоев и сушку: в начале после склейки получается двухслойное изделия, после всего процесса – трехслойное. Чтобы изготовить семислойный материал, необходим более сложный технологический процесс, который требует увеличенных энергозатрат. Все ступени производства очень строго контролируются:

— входной контроль качества сырья;

— проверка качества исходных материалов на уровне приемки и запуска печати.

Для надежного хранения и производства продукции, необходимо обеспечить оптимальные климатические условия, для этого потребуется круглосуточная работа климатических систем.

Дизайнерский отдел совместными усилиями с конструкторским осуществляют изготовление гофроупаковки и гофрокоробов под любые изделий. Уникальная упаковка привлекает большее внимание целевой аудитории, чем обычная, идентичного товара, что позволяет увеличить спрос у целевой аудитории. Перед тем, как принять индивидуальный заказ, компания изучает потребность рынка в данном товаре, решения упаковочного средства конкурентов, а также потребительский спрос. Все это в комплексе позволяет создать идеальное решение Вашей проблемы с упаковочным средством.