Как сделать и продвинуть сайт-визитку

Чтобы подчеркнуть высокий статус, профессиональный уровень и престиж фирмы, многие владельцы довольно часто создают электронные визитки. Сделать это можно с помощью специалистов или самостоятельно. Для создания и продвижения веб-визитки стоит воспользоваться нижеуказанными рекомендациями.

Для начала стоит отметить, что сайт-визитка достаточно специфический ресурс, не похожий на остальные. Как правило, он не нуждается в постоянной поддержке, то есть не требует регулярного обновления. Кроме того, поисковая раскрутка сайта совсем не обязательна, если только это не сайт, на котором продаются товары, и который нуждается в хорошем продвижении в поисковых системах.

Вообще электронная карточка очень маленький по количеству страниц ресурс, как правило, он состоит из 1-10 страничек. Здесь любой желающий может ознакомиться с информацией о фирме, о предоставляемых ими услугах и товарах, с новостным разделом, а также контактной информацией. Всё это представляет собой текстовый контент, однако помимо этого можно поместить и всевозможные графики, схемы, фотографии и прочее.

Создание визитки предполагает прохождение 5 этапов. Вначале с помощью конструктора необходимо определиться с моделью сайта и продумать его структуру, далее – выбрать цветовое оформление. Третий шаг состоит из текстового и графического наполнения. После этого его следует протестировать, а затем опубликовать во всемирной сети.

Продвижение визитки является весьма специфичным делом, поскольку количество страниц крайне мало, а значит и размер публикуемой информации весьма ограничен. Однако если число страниц превышает пять, оптимизация сайта подойдёт как нельзя кстати. Поэтому важно определиться с задачей, для которой создавалась страничка (к примеру, она может выполнять лишь информационную функцию).

Одним из проверенных способов является продвижение в социальных сетях, указание ссылок на форумах и в блогах, поскольку именно в этих местах скапливается огромное количество потенциальных клиентов. Самым действенным методом будет размещение ссылки на тематических форумах. Кроме того, продвижение в блогах, на форумах и в социальных сетях не будет стоить ни копейки.

Для продвижения можно воспользоваться также интернет-рекламой. Она имеет несколько разновидностей, однако для визитки лучше всего подойдёт контекстная реклама (в интернет поисковик она попадает в текстовом виде). Располагается она слева или сверху от результатов выдачи поисковой системы.

В заключение стоит отметить, что такими затратными методами, как раскрутка с помощью баннерной рекламы, лучше не пользоваться.