Как сэкономить на переезде в другой офис

1. Переезд необходимо планировать заранее.

Переезд, как правило, обходится дешевле, если подготовка к нему начинается заблаговременно, без спешки. У вас будет больше времени и возможностей для выбора перевозчика, упаковки офисного оборудования. К примеру, вы сможете узнать, где упаковочная бумага оптом стоит дешевле или какой перевозчик предоставляет лучшие условия. Лучше сделать несколько заявок, обзвонив как можно больше подрядчиков.

2. Самостоятельно упаковывайте и распаковывайте вещи

Следует заранее проконсультироваться с перевозчиком, предоставит ли он вам упаковочный материал. В противном случае вам потребуется купить бумагу, коробки для перевозки, стикеры и т.д. К упаковке также следует отнестись серьезно. Начните ее своевременно, чтобы не нужно было в спешке решать, что вам потребуется в новом офисе, а что проще оставить.

Кстати, большая часть фирм по переезду не страхует ценные и хрупкие товары, упакованные самостоятельно.

3. Сделайте выбор, что брать с собой

С собой необходимо брать только то, что необходимо. Ведь за все, что вы решите перевозить,  нужно будет заплатить. Разумный подход к этому вопросу поможет основательно сэкономить.

4. Разборку мебели лучше производить самостоятельно

Крупногабаритная мебель, такая как шкафы, офисные столы, часто не может быть перевезена целиком. Как правило, ее разборка окажется проще, чем кажется на первый взгляд. Чтобы упростить последующую сборку, пометьте отдельные части мебели. Болты, винты, ключи храните в конверте, прикрепив его к мебели с внутренней стороны.

4. Обратитесь за помощью

Советуем заранее обговорить с перевозчиком, в чем он поможет вам, а с чем придется разбираться самостоятельно. Не занижайте своих возможностей — это существенно сэкономит деньги.

5. Тщательный план

Переезжать на новое место нужно только после того, как будут распланированы рабочие места в офисе. Благо, если новое помещение будет примерно таким же по площади и по возможностям, как прежнее. Но, как правило, переезжающим приходится долго и кропотливо организовывать рабочее пространство по новой.

6. Наймите специалистов

Специалисты потребуются в любом случае. Нужно будет установить всю электрику, подключить телефоны, оргтехнику. Выполняя эти работы самостоятельно, вряд ли удастся сэкономить. Ошибка грозит материальными затратами.

7. Переезд должен осуществляться в команде.

Переезд будет спориться только, если все будет сработано в команде. Подогреть работоспособность ваших сотрудников можно внеочередной премией за участие в переезде.