Матрица выбора критерия эффективности рекламы

При наложении на эти принципы задач сайта и характера ЦА вы можете получить следующую обобщенную матрицу выбора критерия эффективности рекламы.

 

выбора критерия, выбора критерия эффективности, критерия эффективности, критерия эффективности рекламы

* "Привлечь внимание" — критерием эффективности для каждого рекламного канала будет количество привлекаемых посетителей (переходов с рекламного ресурса на ваш сайт ), соответственно, чем больше посетителей, тем эффективнее сработал канал.

* "Заинтересовать" — посетитель в этом случае должен не только перейти на ваш сайт , но и проявить определенный интерес к его контенту (т. е. к вашей деятельности), выраженный в просмотре нескольких страниц сайта (как минимум двух страниц). В результате аудитория сегментируется, критерий эффективности рекламного канала ужесточается, более эффективным становится тот канал, который привел больше заинтересованных посетителей.