Надоедливая реклама

Эта реклама уже достала! До чего же настырная и надоедливая. Она везде: по телевизору, по интернету, в лифтах, в газетах, журналах, на огромных щитах по городу, в общественном транспорте (бывает, так разукрасят автобус, что нет возможности выглянуть в окошко). Если бы она хоть интересная была, чтобы можно было смотреть вместо кино, а то несут такую ахинею, такой бред (да к тому же через каждые 15 минут). А еще сильно раздражает то, что фильм идет на одной тональности, а реклама, которая прерывает фильм на полчаса, взрывается как бомба – нужно бежать к телевизору сбавлять звук. И по улице нельзя спокойно пройти – прямо ловят тебя, тыкают в руки какие-то бумажки. Мало того, обзванивают двери в многоэтажках и настоятельно советуют поменять окна, двери; провести интернет, кабельное телевидение. Все через рекламу прямо таки заставляют купить товары.

И это по нескольку раз в неделю. Стоят под дверью и настырно звонят. А если в квартире, кроме прикованного к постели человека, никого нет? А если в квартире младенец, которого только что еле-еле укачали? А если медовый месяц в разгаре? Да мало чего еще! Идешь, открываешь дверь, а там – рожа, с улыбочкой до ушей: «У нас акция! Только до 15-го числа вы можете поменять двери по скидке, и только у нас!» Так хочется врезать по этой роже! Ведь только позавчера предлагали двери из другой фирмы и уверяли, что только до 15-го, и только у них! Подумать страшно, сколько денег в трубу вылетает.

Нужно заплатить тем, кто эту дрянную рекламу делает; транспортникам, которые ее развозят; всем, кто стоит на переходах и бегает по этажам; заплатить телекомпаниям и т. д. И все эти бешенные деньги входят в стоимость продукции. А если бы зубная паста, моющее средство и т. д. стоили не по 5 долларов., а за 1 доллар., то и на фига бы здалася та реклама, вымели бы все полки, еще и в прок бы взяли. И сколько людей и средств высвободилось бы для чего-то полезного и нужного.

Необходимость рекламы очевидно, но её количество должны быть ограниченно, иначе она перестает восприниматься и работать. Реклама должна быть ненавязчивой и легко восприимчивой