Нанесение изображений и надписей

Печать логотипов — графический знак, эмблема либо символ, применяемый региональными образованиями, торговыми предприятиями, организациями и частными лицами для возрастания узнаваемости и распознаваемости в социуме. Логотип представляет собой наименование сущности, которую он идентифицирует, в виде стилизованных букв и/или идеограммы. Логотипы обширно используются в качестве товарных знаков.

Логотип — наиважнейший элемент образа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы возникли для того, дабы отличать продукцию разных фирм в рамках одной ветви. Зарегистрированная торговая марка охраняет компанию от наплевательской соперничества и разрешает защитить её права в суде. В воспринятии покупателя присутствие логотипа либо товарного знака фирмы, имеющей устоявшуюся репутацию, является гарантией качества товара. Товары, не имеющие знаменитого логотипа, называют noname.

Выделяют разные типы логотипов, скажем:

Оригинальное графическое начертание наименования.
Фирменный знак. Буквенное начертание.

Требования к логотипу
запоминаемость
универсальность
оригинальность
ассоциативность
выразительность
функциональность
лаконичность
уникальность
масштабируемость
пригодность к воспроизведению разными, в т.ч. простейшими, средствами.

Идеальный логотип должен решать 6 основополагающих функций:

фактическую (канал, контакт между носителем и получателем: вывески на домах, таблички офисов…);
экспрессивную (визуальное сообщение миссии компании: идентичность и колляции компании);
референтную (информация о продукте: подытоживает колляции компании);
импрессивную (ощущение от увиденного: влияние на покупателя);
поэтическую (чувствительный позыв, эстетическое воспринятие);
металингвистическую (информационный код сообщения: словесное и символьное воспринятие).

Корпоративная идентичность, жарг. айдентика — визуальный образ компании, корпорации либо бизнеса в глазах публики, заказчиков и работников. Она обеспечивается разными средствами, включая классический дизайн, брендинг и применение товарных знаков.

Корпоративная идентичность выражается в признаках корпоративного жанра. То же, что и идентичность бренда, только по отношению к корпоративному бренду. Корпоративный бренд связывается с наименованием компании (и/или его символом), может применяться для товаров компании. Зачастую является основой либо дополнением для бренда семейства (англ. Family Brand) и индивидуального бренда; в азиатской модели бренд-менеджмента корпоративный бренд (англ. Сorporate Brand) играет центральную роль: множество дочерних компаний, продуктов и служб имеют один бренд, тот, что может меняется, но незначительно. Т.н. монолитный бренд либо Дом бренда (англ. Branded House). В этом случае в рекламе акцентируется внимание не на брендах товаров, а на корпоративном бренде: основное превосходство — фокусирование деятельности на единстве компании и всеобщих корпоративных ценностях, что в свою очередь разрешает оперативно выстраивать глобальную конструкцию бизнеса, но сопряжено с разными рисками и трудностями при диверсификации производства. В западной модели бренд-менеджмента упор делается на бренды, принадлежащие компании, а корпоративному бренду назначается поддерживающая роль в случае триумфа товаров/товарных категорий под независимыми брендами (англ. House of Brand). Современная модель бренд-менеджмента использует составной подход, использующий превосходства азиатской и западной моделей. Также существует представление корпоративного брендинга.

Корпоративный дизайн наравне с корпоративной философией, корпоративной культурой и корпоративным поведением является одним из элементов корпоративной идентичности.