Неон — наружная реклама со стажем

Неон - наружная реклама со стажемНеон — наружная реклама – одна из наиболее популярных. И одна из наиболее ярких видов наружной рекламы. Неоновые красочные конструкции украшают вечерний и ночной городской пейзаж и являются лицом современного города. Неоновые вывески сегодня – неотъемлемая часть городской архитектуры.

Вообще-то, неоновая реклама — совсем не новое явление. Первые неоновые вывески появились в Париже, в 1910 году. Там, первая в мире, неоновая вывеска красовалась на одной из площадей столицы Франции. Так что, неоновые конструкции можно отнести к старейшим видам наружной рекламы.

Неон – это природный инертный газ, имеющий свойство светиться, когда через него пропускают электрический заряд. Неоновые вывески представляют собой стеклянные трубочки, наполненные этим инертным газом. Интересно, что неон в смеси с азотом дает красноватое свечение. Другие цвета светящейся наружных рекламных вывесок получают при помощи других химических элементов, в частности, ртути и фосфора. Однако, несмотря на это, за этим видом светящихся трубок, наполненных инертным газом, прочно закрепилось название «неон».

Неон был открыт в 1898 году шотландским химиком Рамзаем и английским химиком Траверсом. Его назвали неоном, что в переводе с греческого языка, означает «новый».

Неон – наружная реклама, конечно же, не просто украшение городских улиц и площадей. Главная его функция – информация. Реклама – это информация о товаре или услугах, бренде, производителе, которую надо донести до максимального числа потенциальных потребителей. Наружная реклама – это рекламная информация, которую размещают снаружи зданий, т.е. на улицах, площадях, дорогах. Носителей такой наружной информации, в том числе, и использующих неон, сегодня можно насчитать очень много.

Производством рекламных конструкций занимаются специальные рекламные агентства. Изготовление наружных рекламных носителей, которые называют «неон», требует специальных производственных мощностей, наличия специалистов и использования современных технологий.

Кроме того, производство наружной рекламы – это творческий процесс. Перед тем, как заказ на изготовление неона будет выполнен, работает дизайнер. От него зависит, как будет выглядеть реклама. И без его творческого участия, знаний рекламного маркетинга, конъюнктуры рынка, затраты на наружную рекламу не будут эффективными.