Особенности посадочной страницы

Многим отлично известно, насколько эффективным инструментом для продвижения товаров выступает интернет. Благодаря созданию собственного сайта у его владельцев появляется возможность продвигать не только товар, но и собственный бренд. Такой высокий уровень конверсии не могут обеспечить ни одни другие способы рекламы. По этой причине сегодня разработка web дизайна играет особую роль для компаний, которые желают привлечь внимание пользователей к собственному предложению. Идеальным вариантом принято считать сайт, в котором функционал, навигация и дизайн отвечают единому стилю и работают на общую цель. Достичь подобного результата удается только с помощью опытных специалистов, которые уже успешно выполнили не один заказ и могут справиться с самыми сложными задачами.

Уникальная возможность

Каждый заказчик может нуждаться в определенном сайте, благодаря которому удастся максимально быстро достичь поставленных целей. К примеру, далеко не всегда нужно заниматься созданием масштабного интернет магазина, если компания занимается продвижением единственного товара или одной определенной линейки продукции. В подобной ситуации лучше остановить свой выбор на лендинге, который позволит пользователю перейти к непосредственному изучению представленного товара и совершить необходимую для компании конверсию.

Но даже простые по своей структуре лендинги требуют, чтобы разработка web дизайна была проведена с пониманием дела. Подобные одностраничники могут быть реферальными, контекстными или поисковыми. Не сложно понять, что поисковая целевая страница создается для того, чтобы переход на нее совершался непосредственно из поисковика. Реферальные обычно получают конверсию благодаря переходу по ссылкам, а контекстные посадочные страницы во многом зависят от рекламных объявлений.

В зависимости от того, какие цели стоят перед целевой страницей, она будет относиться к информационным или продающим лендингам. Стоит заметить, что последние являются не только инструментом для непосредственной продажи товара. Здесь также можно заказывать услуги, оформлять подписку или совершать регистрацию. Именно эта категория лэндингов сегодня является наиболее востребованной среди владельцев сайтов.

Типичная посадочная страница обычно включает в себя заголовки, визуальные элементы и текстовый контент, который должен содержать призыв к совершению действия. Эти основные элементы должны быть правильно сгруппированы дизайнерами и размещены так, чтобы в полной мере отвечать современным требованиям юзабилити.