Реклама и ее эффективность

Реклама — это любые средства информации для привлечения внимания и продвижения на рынке к какой-то продукции или услуги по заказу и за определенную цену заказчиком. Двигателями и исполнителями рекламы являются частные и государственные организации, правительственные организации, которые доносят до людей информацию о чем-либо.

Начиная разрабатывать рекламный проект, сначала определяются с целевой аудиторией и желаниями покупателей.

Целями рекламной компании являются:

  • донести информацию о новейшем продукте;
  • рекомендовать использовать популярный бренд по-новому;
  • уведомить о росте или снижении цены на рынке;
  • разъяснить, как работает тот или иной продукт, или механизм;
  • дать описание на предоставляемые услуги;
  • восстановить неправильные отзывы о продукте или фирме производителе;
  • успокоить покупателя и убедить в безопасности какого-либо продукта или изделия;
  • поменять мнение потребителя о качестве продукта или изделия;
  • донести информацию о точках продажи продукта;
  • поддерживать интерес к продукту;
  • информировать о новых событиях.

При заказе рекламации стоит подсчитать из чего исходит цена на данную услугу:

Этап новизны продукции. Если продукция новая, то затрат понадобится больше, чтобы привлечь и ознакомить с новшевством потребителя. Реклама же продукции, которая уже давно в продаже нужна для поддержания интереса и стабильных продаж, обойдется на порядок дешевле.

Значимый вес продукта потребительская база. Брендовые марки, которые у всех на слуху и занимают большую часть рынка, нуждаются в меньших расходах на рекламацию. Менее популярным маркам требуется больше рекламных трюков, что соответственно сказывается на стоимости услуг.

Конкуренция. Реклама на уровне конкуренции должна быть яркой, необычной, крутой и заинтересовать именно того потребителя, на которого она направлена.

Частота демонстрации рекламы. Стоимость рекламы также складывается из частоты ее показа и повторений, для формирования хорошего впечатления о продукции у потребителя.

Продукция похожих марок. Для создания неповторимого образа и большего спроса товара одной торговой группы, нужна наружная реклама, позволяющая отметить его из других подобных товаров.

Реклама может транслироваться на радио и телевидении, на вывесках и баннерах по всему городу, на визитках и флаерах, в каталогах сетевых и индивидуальных каталогах, на интернет ресурсах.

Реклама складывается из многих факторов и чем профессиональней эксперты данной услуги, тем качественней и продуктивней будет продвижение любой продукции заказчика.