Реклама и скрытый гипноз

Миллионы доверчивых зрителей ежедневно подвергаются скрытому гипнозу, незаметно воздействующему на ту часть их подсознания, которая называется «коллективное бессознательное». Телевидение обладает силой, способной усыплять разум и погружать его в состояние повышенной внушаемости, влияя на наше поведение.

В России ежегодно миллионы долларов тратятся на то, чтобы сбыть нам продукты, без которых мы прекрасно могли бы обойтись. Наш убаюканный разум почти не протестует, когда мы покорно потребляем снадобья, от которых бегут даже бессловесные животные: снотворные, сжигатели жиров, тонизирующие, болеутоляющие средства.

А ведь принцип прост. Расслабившись перед экраном телевизора, мы поглощаем всю внушаемую нам информацию. В такие моменты мы чрезвычайно уязвимы, поскольку наше сознание переходит в гипнотическое состояние.