Реклама на авто

Автореклама либо реклама на газели, — реклама, распространяемая посредством размещения на внешних поверхностях автомобилей. Является видом транспортной рекламы.
Виды рекламы на автомобилях
реклама на частных автомобилях;
реклама на заднем стекле автомобиля;
реклама на корпоративном транспорте (реклама на автотранспорте, принадлежащем рекламодателю).
Кроме того, дозволено выделить такой вид рекламы на автомобилях, как мобильный билборд (англ.)русск. (взамен кузова на среднетоннажный грузовик устанавливается рекламный щит), в реальное время запрещенный законодательно, от того что автомобили в данном случае применяются «экстраординарно либо предпочтительно в качестве передвижных рекламных конструкций».

Способы нанесения рекламы на автомобили
Основным методом нанесения рекламы на автомобиль является его оклейка пленкой. Различают два основных метода изготовления пленки: плоттерная крута (особым прибором — плоттером — вырезается нужный рисунок либо надпись) и полноцветная печать. Плоттерная крута применяется для изготовления примитивных изображений, полноцветная печать — больше трудных, многоцветных. Редко для нанесения рекламы на автомобиль применяется аэрография, впрочем она в данном случае непопулярна, от того что нереально поправление начального цвета автомобиля.

Особенности рекламы на автомобилях
отсутствие маршрутов движения — в подавляющем большинстве случаев позже размещении рекламы не происходит метаморфозы целей применения автомобиля. Результативность рекламы в данном случае напрямую зависит от интенсивности применения автомобиля;
достаточно либеральное законодательное регулирование — размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства. Таким образом, не требуется какого-то особого разрешения либо оформления паспорта рекламного места.
из законодательных ограничений для рекламы на автомобилях дозволено также выделить закроет на размещение рекламы на транспортных средствах особых и оперативных служб, федеральной почтовой связи, машинах, оборудованных для подачи звуковых и световых сигналов, предуготовленных для перевозки опасных грузов. Разумеется, реклама, помещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения. Стоит также подметить, что запрещено применение звуковой рекламы как снаружи транспортного средства, так и внутри него.
Эффективность рекламы на автомобилях
В целом, автореклама считается больше высокоэффективной, нежели традиционная наружная реклама на неподвижных поверхностях. Изыскания австралийских ученых разрешают говорить о лучшей запоминаемости движущейся рекламы, изыскатели в США пришли к итогу, что число показов одного автомобиля с рекламой выше в 2-3 раза, нежели число показов с одного билборда. Был проведен эксперимент, согласно которому одна компания в течение месяца раз в сутки меняла расположение своей рекламы на разных билбордах, достигая тем самым результата ротации, принадлежащего транзитной рекламе. В итоге, результат узнаваемости бренда подрос, по сопоставлению с периодом, когда компания размещала билборды в одних и тех же местах. Также результативность рекламы на автомобилях а в частности на заднем стекле, возрастает если автомобиль находится в пробке. Это исключительно актуально в больших городах и мегаполисах. Реклама в пробке результативная, потому что скорость движения потока маленькая и равномерная, и возможный заказчик скорее каждого воспримет информацию с носителя.