Штендер рекламный

Рекламный щит штендер — щит большого размера для размещения наружной рекламы, устанавливаемый вдоль трасс, улиц. Щит представляет собой раму, обитую листами оцинкованной стали или фанеры, покрытую атмосфероустойчивыми составами, закреплённую на опоре.

Щиты можно классифицировать по различным признакам: количество сторон, несущих полезную информацию (одно-, двух-, 3-сторонние, реже 4-сторонние), взаимное положение этих сторон (плоские, V- образные, треугольные), размер рекламного поля (обычно 6х3 метра; в США используются большие форматы — до 18,1х6,1 м), по конструкции (разборные, т. н. «трансформеры» и неразборные).

Также у щита обычно две стороны:

А — обращена к нам лицом (в том случае, если рекламный щит справа)
Б — обращена к нам лицом (в том случае, если щит слева или посередине дороги)
Как правило, размещение на стороне «А» обходится рекламодателю дороже.

Наружная реклама — графическая, текстовая, либо другая информация рекламного нрава, которая размещается на особых временных либо неподвижных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог либо на них самих, а также на автозаправочных станциях (АЗС).

Иногда к наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, помещенные внутри магазинов/супермаркетов — конструкции POS (point of sale), TPD, экраны и другие, но почаще их выделяют в обособленный вид внутренней рекламы (indoor-реклама). Внутренняя и наружная реклама объединяются в рекламу Out Of Home (OOH), которая в свою очередь включается в ATL-рекламу.
Средства наружной рекламы крайне многообразны. Применительно к городской среде — это разные носители рекламных сообщений, размещаемые на территории города и рассчитанные на визуальное воспринятие из городского пространства, а именно: крышные установки, электронные табло, панно, рекламные щиты, мультивизионные установки, кронштейны, маркизы, штендеры, перетяжки и т. п.

Все средства наружной рекламы делят на стационарные и временные и непременно регистрируют. К стационарным средствам рекламы относят носители рекламных сообщений, имеющие непрерывное место размещения. Временные средства наружной рекламы размещаются предприятиями в городской среде в часы их работы. Стационарные средства подразделяют на отдельно стоящие и размещаемые на зданиях и сооружениях. Отдельно стоящие средства наружной рекламы, в различие от установленных на зданиях, имеют независимый основа либо участок размещения.