Ценникодержатели навесные

Ценникодержатели навесные - последний штрих дизайнаВ бизнесе мелочей не бывает, и каждый предприниматель знает эту простую истину. Вы открыли магазин, продумали все детали интерьера, придумали громкое и привлекательное название, оборудовали его во всех отношениях. Проявили свои дизайнерские способности на высшем уровне. Стоит еще раз осмотреться. Все идеально? Главное, впечатлить клиента. Прежде всего, его интересует витрина, стеллаж с представленным товаром. Соответствие цена-качество бесспорно. Но каким образом лучше обозначить цену? Написать на листке или приклеить цветным бумажным скотчем к товару – честно говоря, плохая идея, не солидно как-то. Советую остановить свой выбор на специальных оригинальных ценникодержателях. На них можно не только написать цену, но и краткую информацию о товаре.

Выбирайте: настольные, навесные или настенные ценникодержатели, в зависимости от вида продукции и места ее размещения. А теперь подробнее о каждом из вышеперечисленных типах. Настенные ценникодержатели крепятся на вертикальную поверхность с помощью магнитной основы, специальным крючком или скотчем. Настольные размещаются на горизонтальной поверхности (на столе, стеллаже, подставке или витрине). Ценникодержатели навесные можно расположить на проволочной сетке, трубе или кронштейне. Некоторые модели используют для подвешивания небольшого легкого товара: заколки, носки и т.д.

Объективно оцените, сможет ли продавец ознакомить каждого покупателя с основными характеристиками продукции, её ценой, сколько на это уйдет времени и не уменьшит ли подобный рассказ количество потенциальных клиентов, у которых просто не хватит терпения дождаться своей очереди. Более рационально поместить информацию о цене товара и необходимую характеристику именно на ценникодержателе навесном. Это сократит время обслуживания клиентов, следовательно, увеличит объем продаж.

Вы можете заказать ценникодержатели из пластика или оргстекла, выбрать вариант, органично вписывающийся в общий дизайн торговой точки. Возможна разработка эксклюзивной модели с использованием логотипа, названия фирмы или магазина, подобрать соответствующее цветовое решение.

Как вы успели убедиться ценникодержатель важная и просто необходимая вещь в бизнесе, связанном с торговлей. Пусть он станет важным штрихом в безупречно продуманном дизайне вашей торговой точки и привлечет покупателей. Ваш бизнес будет процветать и приносить ожидаемую прибыль.