Вниманию корпоративных клиентов

Транспортное планирование и корпоративное транспортное обслуживание – определение направлений развития транспортной системы города, в целях обеспечения объективно обусловленных потребностей в перемещении грузов и населения по территории города.

Транспортное планирование, в большинстве случаев, не выступает как самостоятельный вид деятельности, а присутствует в составе различных работ и проектов. Транспортное планирование должны изучать специалисты, которые проектируют и строят автомобильные дороги, объекты транспортной инфраструктуры, занимаются организацией перевозок и управлением на транспорте, специалисты по организации движения, архитекторы-градостроители и др.

Транспортное планирование. Общие сведения
Транспортная политика – официальная декларация целей, принципов и генерального курса действий, определенная в отношении транспортной системы.

Транспортная система – комплекс различных видов транспорта, путей сообщения, транспортной инфраструктуры, находящихся во взаимодействии и взаимной зависимости в процессе осуществления перевозок.

Транспортное обслуживание территории — обеспечение территории объектами транспортной инфраструктуры (системой внешнего транспорта, улично-дорожной сетью, общественным транспортом, пешеходной инфраструктурой, местами обслуживания, хранения и паркования транспортных средств и др.).

Уровень транспортного обслуживания территории — относительная характеристика, основанная на сравнении фактических и нормативных значений показателей транспортного обслуживания территории (показатели обеспеченности, функционирования, состояния и др.).
Улично-дорожная сеть (УДС) – территория общего пользования, предназначенная для обеспечения движения транспортных средств и пешеходов, обеспечения транспортными и пешеходными связями территорий населённых пунктов. К элементам УДС относятся: улицы, проспекты, переулки, проезды, набережные, площади, тротуары, пешеходные и велосипедные дорожки, искусственные сооружения, элементы обустройства и др.

Транспортная сеть – совокупность улиц, дорог, площадей, дорожных сооружений, пригодных по своему техническому состоянию для движения подвижного состава автомобильного транспорта.

Транспортный каркас территории – территориальный комплекс УДС поселений, автомобильных дорог на межселенных территориях, сетей водных, воздушных, железнодорожных путей сообщения, сетей внеуличного городского транспорта, узловых и терминальных объектов (порты, причалы, вокзалы, пассажирские и грузовые станции, аэропорты, аэродромы) независимо от их статуса принадлежности.

Транспортная инфраструктура − совокупность путей сообщения, технологических сооружений и элементов обустройства, предназначенных для движения людей с использованием средств сообщения и без таковых.

Основные показатели качества транспортных моделей
Основные показатели качества транспортных моделей:

1. Размер модели (статистика).

Количество:

– узлов (дополнительно – детализация узлов: учет метода регулирования перекрестка, разные задержки для поворотных маневров);

– отрезков;

– примыканий;

– транспортных районов;

– пунктов остановок ОТ;

– маршрутов ОТ.

2. Детализация модели транспортного спроса.

– количество режимов (ИТ или ОТ);

– количество систем транспорта (ИТ – ЛА, ГА, ОТ – автобус, трамвай, троллейбус);

– количество слоев спроса;

– количество используемых функций предпочтения (одна для разных слоев спроса или разные).

3. Качество результатов расчета модели.

Значения:

– количество мест подсчета;

– коэффициент корреляции;

– средняя относительная ошибка;

– средняя абсолютная ошибка.