Вовлечь во взаимодействие

Вовлечь взаимодействие, целевого действия, целевое действие

«Вовлечь во взаимодействие» — контент сайта настолько заинтересовал посетителя, что он решился на обратную реакцию (взаимодействие с вами). Вызвать подобную реакцию посетителя, как правило, и есть основная задача сайта (как и любого другого информационно-рекламного носителя). В зависимости от типа сайта факт обратной связи — совершение посетителем целевого действия — может быть различным, например, для интернет-магазина целевое действие посетителя — оправка формы заказа в разделе «Корзина» , для корпоративного сайта — просмотр страницы с контактами компании (для дальнейшего оффлайного взаимодействия с ней) и т. д. Определение целевого действия зависит от задач сайта и конкретной РК. Таким образом, критерием эффективности РК и рекламного канала будет количество привлеченных посетителей, совершивших целевое действие на сайте. Составленный перечень критериев будет моделью эффективности вашей РК.

 

Ринопластика кончика носа здесь

Добавить комментарий